Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила магазинную выпечку, а в ней оказался таракан
Купила выпечку, изготовленную магазином, запакованную в полиэтиленовую пленку, а в ней таракан. Чек сохранён, успела только приехать домой и вскрыть упаковку
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 15 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования, просите компенсацию морального вреда. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, в данном случае закон будет на стороне покупателя, и он вправе потребовать от магазина:
-поменять продукт на аналогичный, но хорошего качества;
-вернуть деньги за продукт.
В случае отказа продавца пишите письменную претензию и жалобу в Роспотребнадзор.
Можно ли по подробнее про компенсацию морального вреда? Это является возвратом денежных средств?
нет, это дополнительные деньги, которые Вы можете требовать, так как продавец нарушил Ваше право на безопасную продукцию.
Это право закреплено в статье 15 ЗоЗПП.
Можете требовать возврат денежных средств и компенсацию морального вреда.