Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить отказ в гарантии, если при осмотре механического повреждения товара не было?
Сдал видеокарту по гарантии, приемщица тщательно осмотрела ее : потертости , царапины, б.у. Через день выдают акт дефектовки где указана механическое повреждение одного из компонентов SMA. , хотя при приемки ничего подобного небыло и это повреждение сейчас явно видно, находится на открытой задней части платы. Видео с о том как осматривал эксперт тоже ясности не внесло т.к. карта лежала перед ним на столе он что то делал за компьютером , а потом удаляется вместе с картой. Есть ли варианты как поступить?
Добрый день! После передачи товара (видеокарты) для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) продавцу, он обязан передать покупателю документа, подтверждающего передачу товара на ремонт (акт приема-передачи товара). Как я понял данные видимые механические повреждения (дефекты) в акте не указаны.Обратитесь с письменным заявлением (жалобой)о нарушениях, выразившихся в отказе продавца
отремонтировать товар в гарантийный срок в территориальный орган роспотребнадзора.