8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

У купленной кофемашины присутствует не весь заявленный в инструкции функционал

В одном из бутиков Nespresso в конце апреля была куплена кофемашина De'Longhi Expert & Milk. При покупке и в инструкции было указано, что к ней можно подключаться через bluetooth с помощью специального аппа, и настраивать её параметры.

Дома оказалось, что этот апп невозможно поставить на телефон Android, так как он недоступен для скачивания в Google Play Market в России.

Попытки урегулировать этот вопрос с российскими представительствами Nespresso и De'Longhi не привели к успеху — они отделались отписками и предложили незаконный способ всё-таки поставить этот апп (подключиться под фейковым аккаунтом якобы из другой страны).

Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.

Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?

// страница машины на сайте: https://www.nespresso.com/ru/ru/coffee-machines/original/expert-milk-anthracite-grey

Показать полностью
  • 20190610_111254
    .jpg
  • 2019-06-10 11_14_29-Кофемашина Expert&milk Anthracite Grey
    .png
, Алексей, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?

Алексей

Обращаться Вам в данном случае стоит в суд. И требования предъявлять к продавцу - Nespresso.

Вы в данном случае сейчас что хотите, вернуть деньги за товар? 

0
0
0
0

Если речь идет о возврате оплаченной суммы и кофемашина покупалась для личного использования, то здесь стоит отталкиваться от требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

Указанная информация должна доводиться до потребителя непосредственно перед покупкой товара.

Более того. доводится она должна в наглядной и доступной форме.

Как указано в законе

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителейв технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). 

Соответственно ни о каком извещении на сайте компании-производителя не может идти и речи.

А поскольку такого рода информация до Вас не доведена, то в силу ст. 12 Закона

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, сейчас Вы можете обратиться с претензий к продавцу - Nespresso, о возврате оплаченной суммы за кофемашину, основываясь на том, что при ее продаже до вас не довели сведения о том. что 

этот апп невозможно поставить на телефон Android, так как он недоступен для скачивания в Google Play Market в России.

Алексей

А следовательно не возможно реализовать те функции которые прописаны в инструкции.

на этом основании в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете возврата оплаченной суммы.

При этом как указано в законе

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Вы не могли и не должны были знать о тех технических проблемах с которыми возможно предстоит столкнуться при эксплуатации товара.

Соответственно, если продавец добровольно не исполнит ваши требования — тогда подаете иск в суд.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Машина для личного использования. Хотелось бы какого-то возмещения, без возврата машины. В целом кофе она варит, просто обидно, что дополнительный (и оплаченный мной) функционал урезан. Плюс хочется, чтобы в России был более цивилизованный рынок, и западные компании к нам не относились бы как к бантустану, где аборигены за бусы всё слопают. 

Верно ли я понял, что тактика такая?

  1. Заказное письмо с уведомлением на юридический адрес Nespresso Russia, с описанием проблемы, перечислением приведённых Вами пунктов и требованием финансовой или иной материальной компенсации (по договорённости) в размере N% от стоимости машины. Либо устранение проблемы в какой-то срок.
  2. В случае отсутствия реакции (в какой срок?) — заявление в суд.
  3. В Роспотребнадзор на их сайте оставлять заявление не надо.
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.

Алексей

Покупали для личного использования? Возможно предъявить требования можете непосредственно продавцу:

ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»:

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый день, нужны должностные инструкции мирового судьи, в которых указана необходимость запрашивать адресную справку ответчика в рамках Искового производства
Добрый день, нужны должностные инструкции мирового судьи, в которых указана необходимость запрашивать адресную справку ответчика в рамках Искового производства.
, вопрос №4099084, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав работников
Должностную инструкцию и положение об удаленной работе отправили дистанциооному работнику по почте
Добрый день. Должностную инструкцию и положение об удаленной работе отправили дистанциооному работнику по почте. Он эти документы не получил. Письмо вернулось по обратному адресу. Продублировали данные жокументы по электронной почте. Работник отказывается их выполнять. Правомерно ли это?
, вопрос №4093661, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Трудовое право
1 Как указывать Индивидуального Предпринимателя в должностной инструкции?
Добрый день! Меня интересуют несколько вопросов по составлению должностной инструкции для сотрудников салона красоты. 1) Как указывать Индивидуального Предпринимателя в должностной инструкции? Так и писать: "Администратор салона красоты принимается на свою должность и освобождается от неё непосредственно индивидуальным предпринимателем, которому принадлежит сеть салонов" ? 2) Необходимо ли для самого Индивидуального Предпринимателя составлять его должностную инструкцию? 3) Подпись сотрудника об ознакомлении с инструкцией должна стоять на самой инструкции в конце печатного документа или можно купить отдельный журнал регистрации, где будут ставить подписи все сотрудники? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4094044, Дарья, г. Великий Новгород
Нотариат
Здравствуйте, возможно ли вступить в наследство жене наследника по доверенности, если наследник не может присутствовать сам, лично
Здравствуйте, возможно ли вступить в наследство жене наследника по доверенности, если наследник не может присутствовать сам, лично.
, вопрос №4093902, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2019