Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У купленной кофемашины присутствует не весь заявленный в инструкции функционал
В одном из бутиков Nespresso в конце апреля была куплена кофемашина De'Longhi Expert & Milk. При покупке и в инструкции было указано, что к ней можно подключаться через bluetooth с помощью специального аппа, и настраивать её параметры.
Дома оказалось, что этот апп невозможно поставить на телефон Android, так как он недоступен для скачивания в Google Play Market в России.
Попытки урегулировать этот вопрос с российскими представительствами Nespresso и De'Longhi не привели к успеху — они отделались отписками и предложили незаконный способ всё-таки поставить этот апп (подключиться под фейковым аккаунтом якобы из другой страны).
Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.
Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?
// страница машины на сайте: https://www.nespresso.com/ru/ru/coffee-machines/original/expert-milk-anthracite-grey
- 20190610_111254.jpg
- 2019-06-10 11_14_29-Кофемашина Expert&milk Anthracite Grey.png
Добрый день.
Как и куда подать претензию? И на кого из них — на Nespresso или De'Longhi?Алексей
Обращаться Вам в данном случае стоит в суд. И требования предъявлять к продавцу - Nespresso.
Вы в данном случае сейчас что хотите, вернуть деньги за товар?
Доброго дня!
Единственное изменение — после моих вопросов на сайте Nespresso появилась приписка, что апп не работает в России.Алексей
Покупали для личного использования? Возможно предъявить требования можете непосредственно продавцу:
ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Если речь идет о возврате оплаченной суммы и кофемашина покупалась для личного использования, то здесь стоит отталкиваться от требований ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой
Указанная информация должна доводиться до потребителя непосредственно перед покупкой товара.
Более того. доводится она должна в наглядной и доступной форме.
Как указано в законе
Соответственно ни о каком извещении на сайте компании-производителя не может идти и речи.
А поскольку такого рода информация до Вас не доведена, то в силу ст. 12 Закона
Таким образом, сейчас Вы можете обратиться с претензий к продавцу - Nespresso, о возврате оплаченной суммы за кофемашину, основываясь на том, что при ее продаже до вас не довели сведения о том. что
А следовательно не возможно реализовать те функции которые прописаны в инструкции.
на этом основании в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы требуете возврата оплаченной суммы.
При этом как указано в законе
Вы не могли и не должны были знать о тех технических проблемах с которыми возможно предстоит столкнуться при эксплуатации товара.
Соответственно, если продавец добровольно не исполнит ваши требования — тогда подаете иск в суд.
Машина для личного использования. Хотелось бы какого-то возмещения, без возврата машины. В целом кофе она варит, просто обидно, что дополнительный (и оплаченный мной) функционал урезан. Плюс хочется, чтобы в России был более цивилизованный рынок, и западные компании к нам не относились бы как к бантустану, где аборигены за бусы всё слопают.
Верно ли я понял, что тактика такая?