Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули в клинике?
Здравствуйте, я обратилась в клинику Борменталь к косметологу. После процедур я была в шоке!
Я ни чего на тот момент о прецедурах не понимала ни чего.
Ставили уколы в лоб диспорт сказали, что мимика останется, у меня поднимаются только брови вверх и вниз. Ставили витамины, сказали сухость уйдет, но вмето этого появилось еще и покраснение. Сделали губы говорили о контуре и увеличении верхней губы, тут вообще ужас нижнюю сделали кривой и припухлой, а верхняя как была так и осталась, но на фоне нижней стала еще меньше. Верхней тоже сделали контут немного криво, но это ели заметно.
Что мне делать, я считаю меня просто обманули и изуродывали.
В клинике ни кто не хочет мн оветить на мой вопрос. Я живу в Бийске, а специалисты приезжают с Барнаула. На телефон грубо отвечает секретарь и на просьбу свезаться с тем кто мне поможет, отвечают- Вам перезвонят. Звонка нет, на месте тоже ни кого нет.
- 15598743107541638925205508626108.jpg
Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю услуг, со ссылкой на ст.29 Закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Здравствуйте.
Для решения вашей ситуации, вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд и требовать возврата уплаченной денежной суммы, компенсации морального вреда.
Возникнут вопросы или необходимость в помощи- можете обратиться ко мне, написав в чате на данном сайте. Я вас более подробно проконсультирую и помогу с оформлением и подготовкой необходимых документов.
С уважением, Анна Соловьева