Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему за ошибку кассира в ж/д билете заставляют платить при переоформлении?
Добрый день! 31 мая ехала в поезде дальнего следования из Москвы до станции Ростов Ярославский. При посадке выяснилось, что мне не правильно оформили билет. Как я поняла, серия и номер паспорта остались от предыдущего пассажира, приобретавшего билет в кассе передо мной. Я при покупке проверила только свои ФИО, остальные цифры не проверяла, т.к. там не понятно, где должны быть серия и номер, да и вообще не сталкивалась с ошибками. Проводница пригласила начальника поезда-женщину, та предложила мне доплатить 200 рублей за переоформление билета, сказав, что переоформление билета в кассе тоже будет платным, потому что прошло уже полчаса после покупки. Еще предложила написать претензию на этом же вокзале в течение месяца, потому что якобы месяц хранятся аудиозаписи и, если кассирша сказала, чтобы я проверила билет, то можно опираться на то, что не объяснила, где именно проверять. До отправления оставалось совсем немного времени, поэтому я заплатила ей за переоформление. Когда она приносила мне переоформленный от руки билет, сказала, что они всем советуют писать претензии, но итоговых результатов не знают, забрала билет с ошибкой и обещала принести его копию, но так и не принесла, видимо, забыла. Что можно сделать в такой ситуации, есть ли смысл писать претензию? И разве люди виноваты в ошибках работников?
- DSC_0001.jpg
- DSC_0002.jpg
Добрый день. Билет Вам, скорее всего, не переоформляли. А сделали возврат старого билета и покупку нового билета. Проверка правильности заполненных персональных данных лежит на покупателе билета. Будьте внимательны в следующий раз!
Нет, она сказала, что это за переоформление. Первый билет стоил 740 рублей, а переоформление — 200.
А чек, подтверждающий переоформление, Вам отдали?