Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если посылка "До востребования"?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Если посылка "До востребования". Посылку оплатила, а товар оказался совсем не тот. Как вернуть деньги? В чеке, от кого указаны только ФИО
Здравствуйте!
попробуйте узнать юридический адрес по наименованию магазина. На просторах интернета такая информация доступна.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Сайт нашла в интернете, заказала обратный звонок и по телефону сделала заказ. Номер телефона с которого был звонок остался +7 992 700 56 62, но трубку не берут. И сообщение с номером отслеживания посылки от vaktor-lid@list.ru тоже не отвечают
на том же сайте и смотрите наименование.