Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реально ли вернуть деньги за товар в интернете?
Добрый день. Заказала товар по интернету. Со мной связался оператор, для уточнения размера, стоимости и адреса доставки. Товар пришел, деньги оплачены наложенным платежом. Но, в посылке оказался товар не соответствующий запросу, другого цвета и размера. Сохранила чек с почты об оплате. В посылке не оказалось вкладыша, для указаны реквизиты в случае возврата товара несоответствующего заказу. Связалась по телефону с оператором. Обещали рассмотреть претензию в течении 10 рабочих дней. Но, адреса, куда бы я смогла предъявить претензию нет. Подскажите, пожалуйста, реально ли в такой ситуации вернуть деньги?
Доброго времени суток, уважаемый Ольга.Если Вы платили при помощи банковской карты и продавец не простое физическое лицо, а ИП или юридическое лицо, то процедура возврата денег называется чарджбэк. У Вас есть шанс сделать чарджбэк при грамотной юридической подготовке, если Вы платили при помощи банковской карты не ниже уровня классической Мастеркард или Виза, и если не пропущены сроки на чарджбэк. Чарджбэк, на территории Российской Федерации регулируют федеральный закон №161-ФЗ «О национальной платёжной системе» и федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителей». У банка есть 30-60 дней, в течение которых он должен дать либо положительный, либо отрицательный ответ на заявление о чарджбэке.
Ответ дан в общих чертах, исходя из вопроса, готов оказать полную консультацию по данному вопросу, услуга будет уже платной, для этого нужно обратиться в чат данного сайта ко мне, или любому другому юристу, согласному оказать такую услугу.
Желаю удачи.
Здравствуйте, Ольга!
Вы можете вернуть товар и свои деньги
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.
Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.21.Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
В таком случае возврат денег тоже возможен, но надо смотреть документы, которые у Вас остались.