Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в магазин товара, оплаченного банковской картой
Могу ли я вернуть товар в магазин в течение 14 дней, оплаченного банковской картой? И как мне вернут деньги? На карту или наличными?
Здравствуйте, можете, но здесь вопрос — что именно был за товар, поскольку если товар надлежащего качества, то не всякий товар можно вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Светлана, добрый день.
А какова причина возврата товара?
Если нет претензий к его качеству, то по правилу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы его вправе обменять если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом абсолютно не имеет никакого значения каким образом Вы производили оплату за него наличными средствами или переводом с банковской карты.
Возврат средств в таком случае вполне возможен переводом на карту.
Вы вправе воспользоваться Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» и возвратить товар надлежащего качества вне зависимости от способа его оплаты. Денежные средства Вам могут вернуть и на банковскую карту.
http://www.consultant.ru/docum...
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.