Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывает в замене бракованной мебели
Была куплена мебель, при приемке коробки не вскрывали. Спустя месяц с момента приёмки коробки вскрыли и обнаружили, что одно кресло имеет повреждения( при этом коробка целая). Поставщику было отправлено требование о замене товара( по электронной почте - отсканированную бумажка с печатью). Поставщик прислал письмо, что кресло не могло таким сойти с производства и отказался менять, официальных бумаг не приложил. Можно ли добиться справедливости ?
Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В случае не удовлетворения изложенных требований — с исковым заявлением в суд.
Доброго дня! если вы покупали мебель как физлицо, то на вашу ситуацию распространяет свое действие ФЗ О защите прав потребителей. А в силу данного закона установлена презумпция виновности продавца, т.е. именно он должен доказать тот факт, что это вы поцарапали мебель, а не она с такой царапиной вышла с завода. Об этом говорит п.28 Постановления пленума верховного суда рф от 28.06.2012г. № 17. Поэтому смело подавайте претензию, ждите 10 дней, а после смело идите в суд. 90% исков потребителей удовлетворяются судами.
Добрый день! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца. В случае не удовлетворения изложенных требований — с исковым заявлением в суд.