Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно у товара?
Здравствуйте. У меня такая проблема. Приобрела смартфон в магазине "Эльдорадо" 06.04.2019. Телефон долгое время лежал без дела, пока я не решила сделать снимки. Качество фото было ужасным и никак не соответствовало заявленным в характеристиках 13 Мп. С этой проблемой я обратилась в магазин 01.05.2019. Телефон отремонтировали - заменили камеру - 25.05.2019. На следующий день я отправилась в магазин и обнаружила, что недостаток остался и, кроме того, на корпусе телефона появились сколы, которых раньше не было. Я написала заявление на имя директора о возврате денежных средств за устройство в полном размере, т.к. недостаток, в связи с которым телефон сдавался в ремонт, устранён не был, и появились сколы на корпусе. Сегодня, 05.06.2019, я получила ответ на своё заявление, что "товар является технически сложным и скол на работоспособность не влияет". Причём про дефект, который устранён не был, не написано ни слова. Рекомендуют обратиться в сервисный центр самостоятельно, что я и сделала. Вопрос: правильно ли я поступила, сама обратилась в сервисный центр, разве не магазин должен это делать? На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно и порчи товара со стороны сервисного центра?
Здравствуйте, Екатерина.
Лучше обращаться напрямую к продавцу, а не в сервис. Но если данный сервис предусмотрен условиями гарантии, либо условиями договора с магазином, то не страшно.
При возникновении повторных недостатков Вы можете обращаться также по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, просто выбирайте требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.
У продавца будет 10 дней на возврат денег.
Екатерина, если Вам помогла моя консультация, пожалуйста, оцените её.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь — обращайтесь.
Это уже не относится к области защиты прав потребителей.
Порча во время ремонта — это причинение убытков, за которые несет ответственность сервис.
Можете ссылаться на ст 714 ГК РФ: