8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно у товара?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Приобрела смартфон в магазине "Эльдорадо" 06.04.2019. Телефон долгое время лежал без дела, пока я не решила сделать снимки. Качество фото было ужасным и никак не соответствовало заявленным в характеристиках 13 Мп. С этой проблемой я обратилась в магазин 01.05.2019. Телефон отремонтировали - заменили камеру - 25.05.2019. На следующий день я отправилась в магазин и обнаружила, что недостаток остался и, кроме того, на корпусе телефона появились сколы, которых раньше не было. Я написала заявление на имя директора о возврате денежных средств за устройство в полном размере, т.к. недостаток, в связи с которым телефон сдавался в ремонт, устранён не был, и появились сколы на корпусе. Сегодня, 05.06.2019, я получила ответ на своё заявление, что "товар является технически сложным и скол на работоспособность не влияет". Причём про дефект, который устранён не был, не написано ни слова. Рекомендуют обратиться в сервисный центр самостоятельно, что я и сделала. Вопрос: правильно ли я поступила, сама обратилась в сервисный центр, разве не магазин должен это делать? На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно и порчи товара со стороны сервисного центра?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

Лучше обращаться напрямую к продавцу, а не в сервис. Но если данный сервис предусмотрен условиями гарантии, либо условиями договора с магазином, то не страшно.

При возникновении повторных недостатков Вы можете обращаться также по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, просто выбирайте требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.

У продавца будет 10 дней на возврат денег.

Екатерина, если Вам помогла моя консультация, пожалуйста, оцените её.



Если у Вас остались вопросы или требуется помощь — обращайтесь.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо. А насчёт порчи товара во время ремонта? На какую статью нужно ссылаться? А то утверждают, раз сколы не влияют на работоспособность, то всё в порядке.

Это уже не относится к области защиты прав потребителей.

Порча во время ремонта — это причинение убытков, за которые несет ответственность сервис.

Можете ссылаться на ст 714 ГК РФ

ГК РФ Статья 714. Ответственность подрядчика за несохранность предоставленного заказчиком имущества 

Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На какие правовые документы ссылаться на устранение нарушения?
Живу в частном секторе, сосед складирует мусор и строительные материалы на придомовой территории граничащей с моей придомовой территории. Мусор сыпется и загрязняет мой участок. На каком расстоянии сосед в праве складывать свой мусор? На какие правовые документы ссылаться на устранение нарушения?
, вопрос №4107625, Миляуша, г. Уфа
Уголовное право
Ст.264ч.5 срок 3.5 лет поселок поселение через какой срок могу подать ходатайство на досрочное
Ст.264ч.5 срок 3.5 лет поселок поселение через какой срок могу подать ходатайство на досрочное
, вопрос №4107299, Валерий, г. Шадринск
Гражданство
Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
Добрый день! Какие последствия могут быть если долгое время находится в Москве, после выдворение?
, вопрос №4107300, Аким, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.06.2019