Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если некачественно сделан заказной товар?
Заказала очки от солнца с диоптриями, через неделю заметила, что линзы из оправы как будто выпадает, но это срез линзы, чтобы вставить в оправу. Эти срезы они без краски и выглядят как щели. Могу ли я вернуть товар?
Татьяна, добрый день. Из описанной Вами ситуации невозможно сделать однозначный вывод. Для того, чтобы ответить на вопрос и дать Вам совет, Вам необходимо будет ответить на ряд уточняющих вопросов
1) Как вы приобретали товар? В магазине? В интернет-магазине?
2) Вы делали индивидуальный заказ под вас, то есть с параметрами оправы, ее размерами и видом? Если заказ был индивидуальным, то какие документы у Вас имеются на руках, подтверждающие утверждение Вами образца? Если вы заказывали обычную оправу, то нужно понимать, как выглядят другие очки, в такой оправе и с такими линзами?
3) Приложите фотографии очков
Не исключено, что после этого потребуются и другие уточнения. А пока жду от Вас информацию