8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества с перерасчетом цены и как это описать в иске

Здравствуйте, разъясните, пожалуйста, один момент ст 24 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Я приобрел ноутбук за 50000рублей, оказалось, что он является товаром ненадлежащего качества. На момент моего обращения в магазин, цена ноутбука в их же магазине стала 56 тысяч рублей, я могу требовать возврат денежных средств с перерасчетом цены, чтобы мне вернули не 50 тыс рублей, а 56 тыс рублей? А также вопрос, как надо указать в заявлении цену для перерасчета? Цена определяется в магазине, где я покупал или на платформе "яндексМаркет" определяется самая минимальная цена? Можете разъяснить максимально подробно, если несложно

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, да вы можете требовать вернуть 58 тыс. если аналогичный товар повысился в цене.

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены (п.2 ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если же требование потребителя не удовлетворено продавцом добровольно, то цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Но для этого вам нужно предоставить доказательство о изменение цены, желательно не из одного источника.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Благодарю за оперативный ответ, Евгения!

Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Но для этого вам нужно предоставить доказательство о изменение цены, желательно не из одного источника

Евгения Паринова

То есть привести в пример цену этого ноутбука на сайтах по покупке электроники, верно?  Такие как Яндекс Маркет, Е-каталог, сайт магазина могут подойти?

Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Прошу сформулировать просительную часть в одном иске, соединив два требования - о признании договора
Прошу давать ответы только юристов, имеющих положительный опыт и практику в исках по истребованию имущества из чужого незаконного владения. Подавать будем в Арбитражный суд г.Москвы, т.к. все собственники помещений - это ИП. Постановлением следователя от 01.07.23 о прекращении уголовного дела по сроку давности установлено событие фальсификации доказательства (договора) в суде по ст.303 УК РФ. На этом договоре за компанией было признано право собственности на нежилое помещение, являющееся котельной в бизнес-центре, т.е. в силу закона общим имуществом, где расположено только инженерное котельное оборудование. Собственники квартир желают подать иск о признании сфальсифицированного договора недействительным (ничтожным) и истребования из чужого незаконного владения помещения котельной, т.е. устранении препятствий реализации прав собственников, на которые срок исковой давности не распространяется (ст.208 ГК РФ). Недействительным будет признаваться договор, заключенный между третьими лицами - юрлицами, как нарушающий права действительных собственников котельной в силу закона. В результате признания договора недействительным имущество должно быть возвращено напрямую всем собственникам как часть общего имущества. Прошу сформулировать просительную часть в одном иске, соединив два требования - о признании договора недействительным (на основании установленных следствием обстоятельств) и об истребовании из чужого незаконного владения общего имущества или сформулировать иную просительную часть для того, чтобы вернуть котельную в общее имущества и приложить практику ВС. Истцы - собственники как долевые собственники на общее имущество. Ответчики - 2 стороны договора, через которых было выведено общее имущество из состава общего имущества.
, вопрос №4107009, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин?
Здравствуйте. Эндуро был приобретен 06.04 не однократно повторяется одна и та же поломка( на карбрюраторе откручивается винт и потом нет искры). Могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4106040, Дмитрий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 04.06.2019