8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если не произвели доставку заказанной мебели вовремя?

Детскую мебель должны были доставить в течении 45 дней. Мы заказали 28 марта, сегодня 3 июня, мебель до сих пор не доставили. Как поступить в таком случае?

, Лидия, г. Москва
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

Писать претензию в компанию в соответствии с законом о защите прав потребителе на отказ от товара и возврат денег (если Вы вносили предоплату)

Если компенсацию задержки, то дождитесь товара и пишите претензию в компанию на взыскание неустойки. Если откажут во взыскании неустойки, то в обращайтесь в суд за взысканием.

Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей  — последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Лидия.

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть предоплату, если она была, либо установления нового срока доставки. Также если Вы уже внесли предоплату, то за каждый день задержки в доставке продавец должен заплатить неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки. (ст. 23.1 ЗоЗПП)

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Если в течение 10 дней продавец претензию не удовлетворит, можете обращаться с иском в суд. 

Лидия, если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении грамотной претензии, можете написать мне в чат.  С радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Добрый день, я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас
Добрый день ,я заказал на яндекс маркет телефон пришол другой телефон дорожем чем заказывал и сейчас продавец яндекс маркета пишет что подалут в сут если не вирну телефон и просят отправить телефон и потом они мне отправят тот который я заказывал какие горантии что они мне его отправят и могутли они подать всуд и выйграть его если я не отправлю телефон
, вопрос №4104891, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Здравствуйте, могут ли оставить на второй год, если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии?
Здравствуйте , могут ли оставить на второй год , если не сдал уснле собеседование по истории и геометрии ?
, вопрос №4104319, Полина, г. Москва
Трудовое право
Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут?
Доброго времени суток. Ситуация такая. Устроилась на сезон оператором в компанию грузоперевозок. Договор до 31 августа. Далее сезон заканчивается и нас всех распускают. Трудоустроилась, а через неделю узнала, что беременна. Если я сейчас сообщу работодателю об этом, может ли он меня уволить, так как работа сезонная. Если не уволит, то какое развитие сценария ждёт меня после 31 августа. Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут? В первый раз в такой ситуации. Первый раз я уходила в декрет с постоянной работы, а здесь не знаю чего ждать. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4103865, Ксения, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 03.06.2019