8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон находится в ремонте более 45 дней и отказывают в возврате средств за него

Отдали телефон в ремонт 28 марта должен был через 45 дней приехать до сих пор нет решила сделать возврат денег и возврат денег даже не делают что можно сделать подскажите

, гулия, г. Москва
Изольда Гранштейн
Изольда Гранштейн
Юрист, г. Москва

Подавайте продавцу письменную претензию о возврате средств за некачественный товар на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей. В претензии укажите правовые последствия неисполнения требования.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В претензии сошлитесь на нарушение срока ремонта. который не должен превышать 45 дней. Телефон относится к технически сложным товарам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. в случае нарушения срока ремонта, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврат денежных средств уплаченных за телефон ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем, что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков
С января была на больничном и далее в отпуске без содержания (так как есть справка на легкий труд , а в организации такого нет ). Хочу отпускные дни , которые я заработала в прошлом году перенести перед декретом (12 июня). Работодатель не дает уйти в оплачиваемые отпуска аргументируя тем , что в этом году я не работала ни дня и не заработала на выплату отпусков .
, вопрос №4109413, Дарья, г. Москва
Регистрация юридических лиц
Я хочу перееоформить эту землю на себя, что мне делать, так как росреестр видит в выписке ООО и отказывает мне в оформлении
Дд! Такой вопрос. Есть земля, правообладателем является ООО, но оно в 18 году ликвидировалось. Я хочу перееоформить эту землю на себя, что мне делать, так как росреестр видит в выписке ООО и отказывает мне в оформлении.
, вопрос №4109187, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2019