Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель требует вернуть деньги за бывшую в эксплуатации коляску, но отрицает следы эксплуатации
Здравствуйте! Покупатель обратился с заявлением вернуть деньги за купленную детскую коляску. Факт эксплуатации указан в заявлении, однако отказывается признавать наличие следов эксплуатации. Как быть в такой ситуации?
Требует немедленного возврата денежных средств.
Татьяна, здравствуйте!
Для начала нужно понимать по какой причине покупатель заявляет требования о возврате товара.
Если он просто ему не подошел, он передумал и т.п. — этот вопрос регулируется статьей 25 Закона о защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Как видите, признание наличия следов эксплуатации и не требуется, если он подтверждает тот факт, что использовал товар.
Даже немного не так: У него нет права требовать с Вас расторжения договора, или обмена товара, так как товар был в эксплуатации.
НЕльзя нарушить то право, которое у него не возникло.