Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за платье?
Здравствуйте. 21.05.19 купили платье в магазине, а через 5 дней вернули в магазин. Причина возврата :платье не подошло по размеру. Всё бирки на платье были сохранены. Продавец забрала платье, проверила на наличие посторонних пятен-все чисто. Платье она забрала и сказала, что она отдаст деньги только тогда, когда продаст платье. Через 3 дня мы снова к ней пришли, денег так и нет. 2.05.19 будет неделя, как мы сдали это платье. Что делать?
Здравствуйте, Яна. Вам нужно подать письменную претензию продавцу на основании ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей». Деньги за возврат товара обязаны вернуть в течении 3-х дней с момента возврата.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В противном случае Вы имеете право обратиться в суд.
Добрый день. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, по умолчанию Вы имеет право просить лишь обмена не подошедшего Вам товара на иной аналогичный, но не возврата денег. В случае отказа обменять товар в день обращения Вы можете просить уже о возврате денег. При этом возможность возврата денег с продажей возвращенного товара никак не связывается.
С уважением,
Добрый день!
Согласно п.2 ст.25 закона о ЗПП — требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В данном случае напишите жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор, покажите один экземпляр продавцу если реакции не будет, отправьте ее.
С уважением Александр.