8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Все родители недовольны, просят перевести ребенка в другую группу, а она в свою очередь винит воспитателей, что они на гос.службе и их проще уволить

Здравствуйте, могут ли уволить воспитателя детского сада, из-за обращения одной мамы(грозится написать заявление, пока я не поняла куда), за плохое, агрессивное поведение в саду его ребенка? Все родители недовольны, просят перевести ребенка в другую группу, а она в свою очередь винит воспитателей, что они на гос.службе и их проще уволить

Уточнение от клиента

А родители против увольнения воспитателя

, Эля, г. Кызыл
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае уволить не смогут, такое увольнение будет легко оспорить, просто затребует руководитель садика объяснительную, воспитатель все объяснит. могут вообще просто устное замечание сделать и все, если еще и другие родители вступятся.

ТК РФ Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий

Путеводители по кадровым вопросам и трудовым спорам. Вопросы применения ст. 193 ТК РФ

 
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

0
0
0
0

Оснований для увольнения согласно ТК РФ думаю нет, поэтому максимум — выговор.

ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания

 
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Эля.

Чтобы уволить воспитателя — нужны веские основания.

Например:

ТК РФ Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

8) совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы;

Из написанного Вами этого не следует. Поэтому жалоба одного из родителей, при том не обоснованная, ни как не может послужить основанием для увольнения. 

Коллега указывает на дисциплинарное взыскание, но исходя из написанного Вами, я не вижу оснований для применения. 

Поэтому это не более чем угрозы, человека не понимающего ни чего в трудовом праве.

1
0
1
0
Эльдар Ильясов
Эльдар Ильясов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Да не уволят воспитателя. это не более чем, разговоры. Уверен. Чтобы уволить работника, нужны основания, установленные законом. Вообще, в принципе, уволить работника по инициативе работодателя сложно. А тут я вообще никаких оснований не вижу. Максимум могут провести внутреннюю служебную проверку (ее организует руководство детского сада) и если есть факты ненадлежащего выполнения воспитателем трудовых обязанностей, ее могут привлечь к дисциплинарной ответственности в виде замечания или выговора. Для увольнения, повторюсь, оснований нет в той ситуации, которую Вы описали.

А родители против увольнения воспитателя

  Ну это принципиального значения не имеет, к сожалению.

С уважением!

1
0
1
0
грозится написать заявление, пока я не поняла куда

Это пустая угроза. Вообще плохое агрессивное поведение ребенка формируется в результате влияния множества различных факторов. Винить во всем воспитателя — это бред. Этот родитель ничего не добьется.

С уважением!

0
0
0
0
Максим Малецкий
Максим Малецкий
Юрист, г. Мурманск

Добрый вечер, Эля.

Оснований для расторжения трудового договора с воспитателем, предусмотренных ст. 81 ТК РФ, нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Сейчас директор требует от меня передать все бумаги, которые я лично разработал другому лицу
За дополнительную оплату веду работу по антитеррору в школе. Написал заявление, чтобы с меня сняли доплату. Доплату сняли. Сейчас директор требует от меня передать все бумаги, которые я лично разработал другому лицу.
, вопрос №4106251, Юрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Добрый день, я собираюсь делать банкротство, но сейчас ко мне ходят сначала представители банка, а вчера приходили милиция домой, что мне делать могу ли я отказаться от общения
Добрый день, я собираюсь делать банкротство, но сейчас ко мне ходят сначала представители банка, а вчера приходили милиция домой, что мне делать могу ли я отказаться от общения
, вопрос №4105826, Алена Викторовна Копытова, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, если зять подарил машин-место тестю, а тесть, в свою очередь, сразу после регистрации
Здравствуйте, если зять подарил машин-место тестю, а тесть, в свою очередь, сразу после регистрации собственности, передарил данное машино-место своей супруге, то нужно ли будет тестю заплатить налог?
, вопрос №4105753, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 30.05.2019