Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, сломавшийся после покупки?
Здравствуйте.Приобрела Led Лампу в Ногтевом магазине 22.03.19г.По чеку гарантия 6 месяцев .Лампа сломалась через полтора месяца.В магазине товар отказались принять,даже не стали ее смотреть.Написала там претензию.Ответ пришел отрицательный.Ссылаясь на то что данный дефект возник в связи с повреждением узлов и деталей оборудования,полученный в результате скачков напряжения в сети и т.д и это не является гарантийным случаем.Лампу они не забирали на экспертизу и лаже не смотрели.Что мне делать ?Как вернуть деньги за товар?
- 15591433450206585055761169913575.jpg
Александра, здравствуйте!
В Вашем случае имеет смысл обращаться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи в рамках закона о защите прав потребителей.
Так же стоит направить жалобу в Роспотребнадзор по месту нахождения этой организации.
Советую Вам провести экспертизу, перед тем, как подавать исковое заявление (расходы на проведение экспертизы в случае удовлетворения иска Вы сможете взыскать с продавца, так же, как и неустойку, моральный вред и штраф в размере 50% от суммы иска), естественно это всё помимо стоимости товара.
Здравствуйте Александра!
Могу с уверенностью сказать, что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» полностью на Вашей стороне.
Согласно ст. 18 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вы вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
К тому же, для документирования фактов скачков напряжения в сети (что оооочень редко случается в наше время) достаточно направить мотивированный запрос в УК.