8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказывается исполнять условия претензии

Отдал смартфон в сервисный центр (далее СЦ) 10 марта 2019, пытались ремонтировать до 30 апреля 2019, но поскольку ремонт шел очень долго, я не вытерпел и забрал до конца не отремонтированное устройство и заплатил 13700 рублей. Отнес устройство в другой СЦ и после диагностики мне сказали что предыдущий сервисный центр полностью уничтожил материнскую плату и она не подлежит восстановлению. Получив заключение из второго сервисного центра, я составил претензию и направил ее в СЦ, которая уничтожила плату. Через 10 дней мне позвонили из СЦ и сказали что не принимают условия претензии, поскольку они якобы выполнили всю работу и получили за нее деньги и вообще смартфон могли уничтожить во втором СЦ, хотя там была проведена лишь диагностика. На руках у меня есть претензия, подписанная сотрудником первого СЦ и оригиналы всех актов и договоров.Как лучше всего поступить в данной ситуации?

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
  • Снимок экрана 2019-05-29 в 19.58.00
    .png
  • Снимок экрана 2019-05-29 в 19.58.00
    .png
  • Снимок экрана 2019-05-29 в 19.59.45
    .png
, Александр, г. Пермь
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Если у вас есть все документы и направленная претензия, то тогда оптимальный вариант обращайтесь лучше в суд. Роспотребнадзор найдя нарушения, привлечет к ответственности и взыщет штраф в пользу государства, а через суд вы вернете свои деньги и причитающиеся суммы (пеня, штраф и т.п.) в свою пользу.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0

Доброго времени суток! 
Если у вас есть все документы и направленная претензия, то тогда оптимальный вариант обращайтесь лучше в суд. Роспотребнадзор найдя нарушения, привлечет к ответственности и взыщет штраф в пользу государства, а через суд вы вернете свои деньги и причитающиеся суммы (пеня, штраф и т.п.) в свою пользу.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Предпринимательское право
Могу ли я там открыть центр раннего развития детей?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня есть помещение в жилом доме общей площадью 122 кВ м. в цоколе. Имеется 2 выхода на обе стороны дома. Могу ли я там открыть центр раннего развития детей ?
, вопрос №4101966, Ольга, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации
ООО « Реабилитационный Центр «Реальность» (центр социальной адаптации) - реальное название изменено, кроме формы собственности. Данная организация позиционирует себя реабилитационным центром и центром социальной адаптации. Согласно выписки из ЕГРЮЛ - основной вид деятельности «87.90 - Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», а так же сведения о наличии медицинской лицензии отсутствуют в самой выписке. Данная организация оказывает по факту услуги по анонимному лечению алкоголизма/наркомании. Является ли правомерной данная справка для для пристава (взыскание долга по алиментам) от данной организации, что человек находясь в данном центре проходит реабилитацию и пристав не имеет право объявить должника согласно данной справки в розыск, потому как данная справка имеет якобы уважительную причину?
, вопрос №4100994, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2019