Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр отказывается исполнять условия претензии
Отдал смартфон в сервисный центр (далее СЦ) 10 марта 2019, пытались ремонтировать до 30 апреля 2019, но поскольку ремонт шел очень долго, я не вытерпел и забрал до конца не отремонтированное устройство и заплатил 13700 рублей. Отнес устройство в другой СЦ и после диагностики мне сказали что предыдущий сервисный центр полностью уничтожил материнскую плату и она не подлежит восстановлению. Получив заключение из второго сервисного центра, я составил претензию и направил ее в СЦ, которая уничтожила плату. Через 10 дней мне позвонили из СЦ и сказали что не принимают условия претензии, поскольку они якобы выполнили всю работу и получили за нее деньги и вообще смартфон могли уничтожить во втором СЦ, хотя там была проведена лишь диагностика. На руках у меня есть претензия, подписанная сотрудником первого СЦ и оригиналы всех актов и договоров.Как лучше всего поступить в данной ситуации?
- Претензия.docx
- Снимок экрана 2019-05-29 в 19.58.00.png
- Снимок экрана 2019-05-29 в 19.58.00.png
- Снимок экрана 2019-05-29 в 19.59.45.png
Доброго времени суток!
Если у вас есть все документы и направленная претензия, то тогда оптимальный вариант обращайтесь лучше в суд. Роспотребнадзор найдя нарушения, привлечет к ответственности и взыщет штраф в пользу государства, а через суд вы вернете свои деньги и причитающиеся суммы (пеня, штраф и т.п.) в свою пользу.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Доброго времени суток!
Если у вас есть все документы и направленная претензия, то тогда оптимальный вариант обращайтесь лучше в суд. Роспотребнадзор найдя нарушения, привлечет к ответственности и взыщет штраф в пользу государства, а через суд вы вернете свои деньги и причитающиеся суммы (пеня, штраф и т.п.) в свою пользу.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.