Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если покупатель оскорбляет продавца?
Здравствуйте!Работаю в торговой компании уже 3года .За это время какие оскорбления от покупателей только не слышала.И при этом всегда приходится молча терпеть,но терпения не хватает.Почему продавец должен выслушивать оскорбления?Почему покупатель всегда прав?Разве покупатель имеет право оскорблять и унижать продавца?Ведь продавец тоже личность,как и покупатель.
Здравствуйте, Мария.
А как бы Вы поступили, если бы Вас оскорбляли не на работе?
На рабочем месте у Вас те же самые права, что и вне её, и Вы не обязаны молча выслушивать оскорбления клиентов.
Также за это предусмотрена административная ответственность:
Статья 5.61 КоАП РФ
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей;
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.