Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку и моральный ущерб за несвежий продукт?
Потребовать неустойку и моральный ущерб за проданный продукт. Была куплена колбаса. Не свежая с червями. В качестве доказательства сохранил и колбасу и чек
Добрый день! Вам продали товар ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя предъявить продавцу одно из требований на Ваше усмотрение:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так же согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать компенсацию морального вреда…