Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврат денег за телефон при повторном появлении дефекта?
Купила телефон в евросети 20.12.2018 хонор 9,работал нормально, не разу не падал, не намокал, все время в чехле. 30. 04.2019 меня при разговоре перестали слышать, работает только на громкой сзязи, отнесла по гарантии, прождала 38 дней, вернули, написали дефект не обнаружен, произведён сброс пользовательских данных, да он поработал какое то время, вот 25 мая опять такая же ерунда, пошла в евросеть, мне сказали сдавайте опять, и что я сейчас сдам, они опять мне сброс сделают, и так что каждый раз, отдать 20 000 что б так мучаться, на замену выпросила телефон, и то дали разбитый практически не рабочий флай
Здравствуйте! Всегда когда отдаете телефон в ремонт по гарантии пишите претензию на предоставление вам аналогичного телефона. В случае если ремонт будет произведен и телефона на замену не предоставят, то вам полагается выплата неустойки в размере 1% от цены товара п. 1. ст. 23 закона «О защите прав потребителей». Дело в том, что любые заявления и претензии к организации нужно делать вовремя и правильно регистрировать, только тогда вы сможете защитить себя. Переустановка программного обеспечения телефона тоже является ремонтом.
При повторном появлении дефектов, которые не были оговорены при первом ремонте есть право вернуть телефон с учетом того, что в общей сложности он будет находиться в ремонте больше 30 дней в течение года. Постарайтесь:
1. отказаться от получения телефона на замену, который не является аналогичным.
2. поучаствовать в экспертизе телефона.
3. грамотно составляйте претензии с ссылками на статьи закона и регистрируйте их копии.
Уточняю: в соотв. с п. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.