Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если турагентство нам отказывает в возврате денег?
Добрый день! Меня зовут Мария. Уважаемый юрист, помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Моя семья- граждане России, но по работе супруга временно проживаем в ОАЭ, в паспортах имеется Виза резидентов ОАЭ. В российском турагентстве онлайн была куплена путевка в один из отелей ОАЭ. Путевка полностью оплачена, все документы предоставлены, ваучер нам был выслан. По прибытию в отель заселять мою семью отказались, мотивируя это тем, что цена путевки для нас должна была быть в три раза выше в связи с наличием резидентской визы в паспорте. Якобы та цена, которую заплатили мы исключительно для туристов. Связались с турагентством, там в срочном порядке аннулировали нашу путевку, чтобы вернуть деньги. Прошёл почти месяц, турагенство избегает общения, на письма и звонки не отвечают. Деньги не вернули. У нас есть договор, в котором этого условия про резидентском нет. Мы о нем попросту впервые услышали в отеле. Что нам делать в такой ситуации и куда обратиться за помощью? Спасибо!
Мария, добрый день!
Пишите претензию.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме и подлежат рассмотрению в течение 10 дней после получения (ст. 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта (утв. постановлением Правительства РФ от 18 июля 2007 г. № 452).
Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с описью о вложении (в описи необходимо указать, какие документы вложены в заказное письмо).
В случае неудовлетворения требования потребителя в добровольном досудебном порядке, он вправе обратиться в суд (ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»), дополнительно предъявив требования о возмещении убытков (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»), выплате неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в размере 3% за каждый день просрочки (ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»), а также о компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).