Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег, если стоматолог оказал некачественные услуги?
Здравствуйте,мне поставили коронку,она выпала через 10 дней,пошла к этому же стоматологу,поставили штифт,еще доплатила 1000рублей,через десять дней опять зашаталась коронка,можно ли вернуть деньги или в суд подать?
Здравствуйте! Возврат денег за некачественные стоматологические услуги возможен на основании ст. 7 закона «О защите прав потребителя». Кроме того пациент может потребовать:устранения недостатков лечения на безвозмездной основе в той же клинике;оплаты устранения недостатков лечения в другой клинике; уменьшения цены за оказанные услуги. Для того чтобы вернуть деньги, которые вы заплатили за некачественную услугу стоматолога, необходимо составить претензию на имя руководителя, в которой описать ситуацию и потребовать возврата средств, выплаты компенсации или заново провести лечение. Направить претензию в администрацию клиники заказным письмом либо принести ее лично. В последнем случае на втором экземпляре должна быть поставлена отметка с датой приема документа и подписью лица (с расшифровкой), принявшего претензию. Если получен отрицательный ответ, то вы имеете право подать исковое заявление в суд. В таком случае вы можете добавить требование о компенсации морального ущерба.