8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Юр лицо приобрело у юр лица мебель для офиса, в том числе офисные кресла.

Гарантийный срок на кресла составлял 12 месяцев. Через несколько месяцев, то есть в течении гарантийного срока развалились 6 кресел. С трудом добились, чтобы продавец забрал их для замены. Но прошло уже полгода, как не можем добиться возврата кресел обратно, за этот срок вся их мебель уже потихоньку ломается. Продавец попросту не выходит на связь, но есть Претензия о замене стульев и сохранена переписка по ватцап, где обещали вернуть кресла "завтра". Нам их низкосортные кресла не нужны, хотим вернуть деньги. Но помимо денег хотим взыскать неустойку, за то, что более полугода сидим без кресел и за то, что попросту игнорируют звонки и сообщения. Договором конкретный размер неустойки не предусмотрен, Что можно сделать, чтобы все таки взыскать ее?

Показать полностью
, Наталья, Каспи
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталья.

Если вопрос в неустойке, то с учетом того, что договором она не была предусмотрена, оснований для её начисления нет.

Другое дело, если Вы откажетесь от исполнения договора купли-продажи и потребуете вернуть деньги за товар. В таком случае за нарушение срока возврата денег можно потребовать уплаты процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, Каспи

а как же  статья 23 Закона РФ «О правах потребителей»? полагаете, не применима к данной ситуации?

Поскольку

Юр лицо приобрело у юр лица мебель для офиса

то, конечно, положения названного Вами закона здесь не применимы.

0
0
0
0
Ирина Сказова
Ирина Сказова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Вам необходимо рассчитать неустойку и обратиться в суд о ее взыскании. Даже если договором неустойка не предусмотрена, это не освобождает поставщика от ответственности. При обращении в суд ссылайтесь на Закон РФ «О правах потребителей», в частности на ст. 23, где идет речь о том, что за каждый день просрочки взыскивается неустойка (пеня) в размере одного процента цены товара. Успехов Вам!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, Каспи

а как рассчитать, если они кресла забрали и  все. Сроков то не назначали, полагались на разумность. И речь идет о юр лицах, точно ли применим данный закон?

В Вашем случае применяется ст. 332 Гражданского кодекса РФ, сумму непоставленного товара умножаете на количество просроченных дней и умножаете на процентную ставку 0,03 %. Например, сумма товара составляет 150 000 руб. * 12 дней * 0,03% = 54 000 руб.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.05.2019