Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар и пресечь деятельность интернет-магазина?
Уважаемый Владимир Владимирович , я- Елепин Александр. Александрович .Обращаюсь к вам с просьбой разобраться с компанией ООО "УСПЕХ" Москва 107045пер. Луков4 оф. 8 . а\я 208 работают с 2008 года ,МОШЕННИКИ с большой буквы 11 лет обманывают граждан России, и нет дела никому , в Китае уже бы расстреляли давно , а у нас народ то никто , незащищён ни кем и не чем ,я заказал одно, пришло другое соответственно цена на 2-2,5 т.р. меньше, меня только кинули на 2,5 т.р. , а я смотрю заказы каждую минуту идут, их к стенке надо поставить и подобных, я гражданин России и должен быть защищён от таких мразей. Просто слов к ним других нет, надеюсь на то что проблема моя будет рассмотрена и решена в ближайшее время, заранее благодарен.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.