Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не соблюдение прав потребителя
Купила обувь 26 сентября. Носила на улице. Обувь оказалась неудобной, и в ней очень холодно. Сегодня хотела вернуть обувь, но у меня ее не приняли. (Обувь была чистой, без мех. Повреждений, с наличием этикетки и с чеком) имеют ли они право? Что делать в таком случае?
Здравствуйте!
вполне возможно, что обувь сохранила следы использования, а значит не подлежит обмену и возврату.
согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей
обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении.
А по Вашим словам Вы носили данную обувь, а не только примеряли.
В таком случае вернуть обувь в магазин ВЫ вправе только в случае производственного брака.
Продавец прав, полностью.
1. Для обмена товар не должен быть в употреблении.
2. Возврат денег за товар надлежащего качества законом вообще не предусмотрен.