Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 2,5 мес предъявили претензию о ненадлежащем качестве платья и требуют возврата денег, как быть?
В нашем магазине было 3марта оставлено вечернее платье под залог в размере 2000.Покупатили отложили товар и ушли думать.По истечению 9дней вечернее платье ими было куплено с существенной скидкой на последний модель.
Далее магазин оказал платную услугу по подшивку и ушиву платья.
После подгонки платья покупатель забрал товар .
По истечению 2,5месяцев приядявляют притензию о ненадлежейщем качестве товара.Требуя возврат денег.
Как поступить в такой ситуации?
Анна, здравствуйте!
На основании п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
Есть еще вопрос, действительно ли товар имеет недостатки, на которые ссылается потребитель. Установить наличие или отсутствие недостатков в товаре может товароведческая экспертиза.