Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара привезенного под заказ
добрый день.клиент заказал бензонасос.Проблема оказалась не в нем. Возможен ли возврат товара надлежащего качества если он не пригодился? Относится ли бензонасос технически сложным товаром? и почему магазин должен нести ответственность за нерадивые сервисы которые дают такие рекомендации? поставщики его обратно не заберут.а у нас он может еще не скоро клиентам понадобиться
Здравствуйте.
Перечень товаров надлежащего качества, которые не могут возвращены если просто не устроили покупателя определен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
и данный перечень товаров не содержит такой категории товаров как бензонасосы, получается покупатель имеет право его обменять если он ему не подошел.
Но требование должно быть заявлено в течении 14 дней с момента покупки, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и упаковка.
Если покупатель обратился к вам за истечением 14дневного срока или повреждена упаковка, есть следы использования, то вы не обязаны такой товар принимать обратно.