Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно можно вернуть некачественный телефон в магазин?
купил телефон спустя полгода он сломался,продавец настоял на проверке для установления причины поломки.На мое требование о замене товара Я получил отказ,что делать?
Добрый день! Вы вправе обратиться за защитой своих прав теперь в суд ( при наличии претензии, я поняла она у Вас уже была). Исковое пишется на основе закона о защите прав потребителя. Приобщать к иску необходимо не только все документы имеющиеся на данный момент у Вас ( претензия и отказ), но и, желательно, заключение независимой экспертизы о том, что дефекты имеют производственный характер. Если не сможете независимую оценку принести в суд, то заявляйте в суде ходатайство о назначении судебной экспертизы. Если будет еще и своя независмая, то при назначении судебной и неудовлетворительном решении данной экспертизы для вас, Вам будет легче оспорить ее, опираясь на свою независимую, и ходатайствовать о повторной экспертизе. Всего Вам доброго!
Добрый день, Дмитрий!
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 21 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Соответственно, вам необходимо составить претензию о замене товара ненадлежащего качества, воспользоваться установленным законом правом участия в проверке качества товара и потребовать уведомить вас о времени и места ее проведения,
В том случае, если не будет получено ответа на претензию или вы будете не согласны с заключением экспертизы обратится в суд!