Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После отказа в иске по возврату а/м потребитель просит его отремонтировать
Добрый день!
ситуация сложилась следующая.
Потребитель обратился в суд за расторжением ДПК автомобиля ввиду того,что в нем имеются недостатки, а именно: коррозия ЛКП. была проведена экспертиза. экспертом установлено, что недостаток не существенный и устраним в короткие сроки. решением суда в требованиях истца отказано.
апелляция и кассация решение не изменили.
Теперь Потребитель снова обращается к нам, но с иными требованиями - осуществить гарантийный ремонт выявленных экспертом дефектов.
автомобиль больше не на гарантии. заключение эксперта составлено за пределами срока гарантии. наша компания больше не является дилером данной марки, в том числе по осуществлению ремонтных работ. подскажите как поступить в данной ситуации. Правомерны ли ее требования.
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Теперь Потребитель снова обращается к нам, но с иными требованиями — осуществить гарантийный ремонт выявленных экспертом дефектов.
Если дефект появился в период гарантийного срока, то требования потребителя правомерны. Исходите из положений частей 5, 6статьи 19 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
недостатки выявлены экспертом в процессе судебного разбирательства за пределами гарантии. более того, не признаны существенными. можем ли мы сослаться на данный факт и отказать в ремонте?
Это еще ни о чем не говорит. Экспертизу можно провести и через год после окончания гарантии и если будет выявлен производственный дефект, потребитель сможет в судебном порядке добиться реализации своих прав, предусмотренных статьей 18 ЗоЗПП.