Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за покупку и доставку?
Здравствуйте.
Проблема такая: в магазине был оплачен матрас и его доставка. Время доставки с 15.00 до 22.00 сегодняшнего дня. На словах было оговорено, что покупатель работает и может принять с 16.00 до 18.00.
В итоге, водитель доставки звонит в 14.37 покупателю, покупатель не имел возможности ответить, перезвонил спустя 30 минут, ему сказали ожидать доставки. В итоге, покупка доставлена не была, водитель хамил, говорил ожидать, не мог соориентировать по времени, ну и, собственно, ничего никто не привез. Поддержка магазина сказала теперь ехать самим в магазин и разбираться. Покупатель принял решение отказаться от покупки и вернуть деньги за товар и его доставку.
Возможно ли это, если да, на что ссылаться покупателю?
Может ли это сделать сын покупателя?
Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо понять, предусмотрена ли была доставка товара договором, заключенным между продавцом и покупателем. Скорее речь может идти о штрафных санкциях именно за доставку, сам товар ведь не имеет недостатков. В любом случае, покупатель имеет право направить продавцу письменную претензию, при недостижении мирного решения вопроса — обратиться в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ).
Если после получения ответа на данный вопрос вам потребуется дополнительная консультация или составление документа, напишите юристу в чате (кнопка «Общаться в чате» в полной версии сайта).