Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсацию по предоставлению услуг не в полном объеме?
Добрый день! Приехали на отдых в санаторно-развлекательный комплекс, где среди прочих услуг предоставляется доступ в крытый и открытый аквапарк. На данный момент и до 1 июня аквапарк, а именно аттракционы, не работают. Об этом нам не сообщали ни при брони ни даже по заезду. Можем рассчитывать на компенсацию за не полностью предоставленные услуги?
Здравствуйте!
Да, можете, основываясь на статьях 10, 12 Закона «О защите прав потребителей». Пишите претензию в адрес того, у кого покупали путевку.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Дмитрий, здравствуйте! Вам следует, направить претензию администрации санаторно-развлекательного комплекса, суказанием тех услуг, которые не были предоставлены, но указаны в приобретенной Вами путёвке. Но, это в том случае, если предоставление услуг оговорено в каком-либо документе (сама путёвка, договор о предоставлении услуг и т.д.).