Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар по гарантии в магазин "Мебель даром"?
Добрый день! подскажите, я купила диван в компании " Мебель даром" и спустя пол года у него стали выделяться каркасы, на нем невозможно спать, будто на дереве лежишь. Вызвала сотрудника, посмотрели, зафиксировали, позже позвонили и сказали, что в возврате средств отказано, но никаких документов подтверждающих отказ, не предоставили, что можно сделать в данной ситуации?
Уважаемая Елена!
В Вашей ситуации имеются основания для обращения в суд с иском о защите прав потребителя.
Вам продали некачественный товар, в соответствии с п.1 ст.18 Вы имеете право:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Для начала рекомендуется обратиться в магазин с письменной претензией (срок рассмотрения 10 дней), в случае отказа — подать исковое заявление в суд.
Я имею опыт по данной категории дел и могу помочь Вам в подготовке документов, для этого пишите мне в личные сообщения.
С уважением, А. Бородкин