Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если нас не уведомили о действиях аэропорта?
Доброго времени суток! Я приобрела родителям 28.04.2019 билеты на самолёт из Самары в Краснодар на 20.05.2019. самолёт вылететь должен был в 21.30, родители в 18.00 были уже в аэропорту. Тут им сообщили что самолёт уже улетел в 10.45 (20.05.2019), но не уведомлений,ничего не приходило,ни на почту,не СМС. Что делать в данном случае? Авикомпания говорит что отправляла две недели назад уведомление. Хотя как я повторюсь ничего не приходило. Как быть? Что делать? Куда обращаться? Возможно ли что бы за эти деньги нам забронировали билет на другую дату? 22.05.2019 этот же рейс летит так же в 21.30 и билеты стоят ещё дешевле
А если я покупала билет онлайн, через шокотрэвл? А так же не улетевшие люди граждани РК, в таком случае как поступить?
Здравствуйте!
Авиакомпания должна была уведомить об изменение даты и времени вылета рейса путем направления соответствующего уведомления на электронную почту или номер телефона, которые Вы указывали при покупке билетов. Если этого сделано не было, то Вам необходимо написать претензию в адрес авиакомпании с требованием вернуть денежные средства в полном объеме или обменять билеты на следующий, удобный Вам рейс. Если авиакомпания не удовлетворит претензию Вы вправе обратиться в суд, по месту жительства, с исковым заявлением о взыскании денежных средств за оплаченные билеты.
Кроме того, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор в своем городе с жалобой на действия авиакомпании.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, или Вам нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.
Всего Вам доброго!
Думаю что принципиальной разницы нет, сначала претензия авиакомпании, затем в суд по действующим нормативным актом в РК.