8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О гарантии

Здравствуйте! У меня ситуация такая: купил планшет в

декабре прошлого года, гарантия — год, как и везде.

Планшет сломался. Провод зарядного устройства

перегрызло животное. В сервисе сказали, что

ремонтировать планшет не будут, потому что на

зарядном устройстве следы механического

повреждения. Якобы планшет теперь не гарантийный.

Это действительно так?

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

В Вашем случае всё зависит от причин поломки.

Если Вы уверены, что планшет не работает по причине производственного брака, то можете обратиться с претензией непосредственно к продавцу.

При отсутствии положительного решения — в независимую экспертизу и в суд.

На практике действительно наличие механических повреждений — основание отказать в гарантийном ремонте. Но и в данном случае если причина поломки — производственный брак, то суды независимо от внешних повреждений становятся на сторону потребителя.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, приобретал наушники менее двух лет назад(точно не помню когда именно), обнаружился дефект, который был вызван не мной(одно ухо работает громче другого, такое бывает со временем), но ни чека, ни гарантии не сохранилось у меня. Можно ли что-то сделать в такой ситуации ?
, вопрос №4108405, Илья, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Гражданское право
И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые
Продал видеокарту человеку на авито 5 дней назад, а в объявлении у меня написана гарантия 3дня. Видеокарта была полностью рабочая.Сегодня мне звонит этот перец я сначала не увидел, но потом зашел на авито посмотреть другие объявления и вижу что он мне пытался позвонить,писал "видеокарта не работает, нет изображения" когда я у него спросил "что он с ней делал" он ответил ничего и тогда я спросил проверял ли он другие комплектующие на что мне он ответил нет. И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые проверки, но он ничего не просил и я не знаю теперь как доказать что она рабочая ведь опять же не знаю что он с ней сделал или вообще вина не в ней а в его компе. Что мне делать? Это моя забота или нет?
, вопрос №4105539, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.09.2013