8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара (фотоаппарата)

09.2012 я купил фотоаппарат, 09.07.2013 я сдал его на проверку качества и гар.ремонт в магазин, 23.09.2013 я пришел в магазин с письменной претензией в которой указал, что все сроки проверки качества и гар.ремонта прошли и то что я разрываю договор купли продажи. Претензию приняли, экземпляр с печатью и подписью у меня, второй у них. Сказали дайте нам пару дней и мы вам 100% вернем деньги. На следующий день 24.09.2013 мне звонят из магазина и говорят "Ваш фотоаппарат уже неделю лежит в магазине, как так получилось незнаем, можете его забрать и что с ним все в полном порядке и его даже не чинили" хотя уверен что с ним теже проблемы. Я им сказал что он мне ненужен, они сказали ладно мы ответим на вашу претензию. Сейчас 26.09.2013 прошло три дня как я подал претензию, я знаю что вроде 10 дней дается на ответ по претензии, но не понимаю, что мне делать, ждать молча эти 10 дней или самому в магазин приехать и вообще каков теперь шанс что мне отдадут деньги?

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Андрей Харитонов
Андрей Харитонов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

У вас два варианта:

1. Забрать фотоаппарат.

2. Обратиться с иском в суд.

0
0
0
0

У вас есть очень неплохой шанс выиграть это дело. Обращайтесь в суд.

0
0
0
0

P.S. Если я вам помог поставьте +

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 29.09.2013