8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что отвечать сотрудникам МФО при уведомлении о звонках родственникам и выезде по адресу?

Подскажите пожалуйста, если по закону сотрудники МФО не имеют права звонить третьим лицам и выезжать по адресам, когда от них поступает звонок или смс о том, что они будут звонить родственникам или у них готовы группы на выезд по адресам, что им отвечать в таком случае?

, Юлия, г. Санкт-Петербург
Виталий Мартынюк
Виталий Мартынюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, к сожалению деятельность подобных организаций часто незаконна, несмотря на наличие законодательных актов.

В данном случае, уведомляйте о записи разговора и о том, что вы сообщите о их незаконной деятельности в надзорные органы, в том числе службу судебных приставов, а это может привести к отзыву лицензии.

при этом будьте готовы к тому, что им все равно.

еще в качестве совета установите приложение антиколлектор на свой телефон и вам будут звонить значительно реже

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю)
Доброго времени суток! Выходя из торгового центра, я оставил тележку у магазина, развернулся и пошел в сторону автомобиля подруги. Садясь машину, услышал какие-то возгласы, но не обратил внимание. После того, как выехал из парковки, увидел, что та тележка, которую я оставил, покатилась и врезалась в машину (какой ущерб она нанесла, не знаю). Я не вернулся к машине, в которую врезалась тележка, и к ее владельцам. Скажите, пожалуйста, буду ли я нести какую-либо ответственность за произошедшее.
, вопрос №4166704, Александр, г. Москва
Страхование
Взяли кредит в банке, отказались от страховки, но сотрудник не уведомив подключил ее и теперь отказываются отключать
Взяли кредит в банке, отказались от страховки, но сотрудник не уведомив подключил ее и теперь отказываются отключать. Что делать?
, вопрос №4166708, Виктория, г. Челябинск
486 ₽
Земельное право
Кто-то может выкупить эту дорогу и поставить там шлагбаум
Приветствую. Купил участок 47:23:0439002:1235. Решил построиться в ипотеку. Банк требует документ уведомление о строительстве. В мфц заказал- пришел отказ: нет дороги к участку. Пришел в администрацию за разъяснениями. Они мне сказали, что продавец участков не предоставил план межевания и поэтому перевести ВРИ участка 47:23:0439002:1249 в дорогу общего пользования они не могут. Сам продавец сделал в деревне дороги, засыпал их и физически по ним можно ездить нормально. Сам участок ненастоящей дороги является собственностью публично-правовых образований. он 12 метров в ширину и физически является дорогой. Представители администрации говорят, что разрешения никому не дают, т.к. кто-то может выкупить эту дорогу и поставить там шлагбаум. Разрешения точно выдавались- у меня есть такое от соседа. В самом массиве уже зарегистрировано порядка 50+ участков и на них оформленные дома с адресами. Сама земля- ИЖС. Фактически мне не разрешают построить в ипотеку индивидуальный жилой дом на земле индивидуального жилого строительства потому, что муниципальная земля не является дорогой, а является участком ИЖС в муниципальной собственности. Продавец утверждает, что план подавал, иначе как бы эти земли поставили на кадастровый учет. Помогите разобраться, с чем идти ругаться в администрацию. Они заявляют, что строить можно, потом можно оформить, но разрешения не дадут.
, вопрос №4166628, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Мне необходимо было купить запчасть на авто (АКПП). После непродолжительных поисков я искать перестал, мой родственник который искал вместе со мной нет. В итоге запчасть была найдена на сайте, человек связался с продавцом по номеру который был указан на сайте, посредством whats app. Далее он удостоверился что запчасть подходит и передал контакты продавца мне для уточнения оплаты, адреса получения. В процессе общения мы договорились о покупке, я отправил деньги, мне отправили номер ТТН для отслеживания моей посылки. Когда посылка пришла, оказалось что это не та АКПП о которой велись переговоры ранее. АКПП была в плохом состоянии и в принципе нам не подходила. Далее я начал звонить продавцу, но телефон был уже выключен, смс не доходили, сайт тоже уже был удален. Чтобы разобраться в чем дело я позвонил отправителю который был указан в ТТН и связался с авторазборкой которая и продала эту коробку. Выяснилось что у автразборки на продаже была АКПП которую в итоге оказалась у нас. Продавец с которым я общался заведомо зная что это не то что мне нужно заказал эту акпп у авторазборки, указал получателя (моего родственника) и отправил коробку предоставив ТТН. Сумма АКПП которая была куплена продавцом 9 400 руб Сумма которую я заплатил продавцу за АКПП 64 000 руб И того получается ущерба на сумму 54 600 руб. Вопрос. Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы? Спасибо
, вопрос №4166536, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2019