Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с доставкой товара в данном случае?
Столкнулся с проблемой после покупки товара в магазине Беру. Как понимаю, он является "Маркетплейсом", а не обычным интернет-магазином, что возможно по другому рассматривается в законах. Проблема следующая: Приобрели коляску детскую в марте, в апреле начали пользоваться. Попользовавшись месяц передние колеса начали очень сильно скрипеть а одно из колес практически перестало крутиться (спереди два сдвоенных колеса, т.е. получается 4). Любые попытки помыть продуть колеса пользы не принесли. Я написал в беру с просьбой вернуть/заменить/отремонтировать товар, описав проблему. На что Техподдержка беру сказала мне перейти в ЛК и сделать ряд действий для возврата товара. Я все сделал по инструкции http://prntscr.com/nqtxft и ждал от них ответа (пункт 3) с адресом и информацией о транспортной компании, чтобы отправить товар. В итоге спустя неделю, в течении которой я каждый день пытался получить информацию от них, они мне прислали огрн и номер телефона магазина, который товар им предоставил на площадку, и сказали грубо говоря чтобы я связывался с магазином сам. У меня это вызвало недоумение, беру практически не имеет никаких обязательств передо мной??? Что делать в подобной ситуации? Чеки, скриншоты переписки, видео дефекта коляски, все это есть
Здравствуйте!
Претензию можете предъявить продавцу, либо производителю. В случае отказа, то есть уже сейчас рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.