Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если при покупке он не проверялся?
Здравствуйте, такая проблема. Купил наушники EarPods в DNS, в момент покупки коробку не вскрывал наушники не проверял, когда приехал домой открыл коробку, достал наушники, они работают всё нормально, но они имеют вид б\у, потёртости, царапины на наушниках, пыль и грязь на проводе, видно что ими пользовались и засунули их вместо новых в коробку. Я пришел в магазин с просьбой поменять или возвратить деньги, мне отказывают, аргументируют тем что я принес им не те наушники которые они мне продали, с таким посылом что я забрал новые наушники и принес ему какие-то старые, но это не так, они мне такие продали. Конечно моя ошибка что их сразу при них в момент покупки не раскрыл, вот такая ситуация, подскажите как мне поступить?
Здравствуйте. Разве что путем написания претензии, но реально есть риск того, что Вам откажут, поскольку Вы не проверили товар при покупке, а в документах скорее всего указано, что продавались наушники именно новые. Ну и доказать факт того, что эти недостатки были уже в момент покупки вряд ли поможет даже экспертиза. Попробуйте через претензию, направьте продавцу. В любом случае он должен принять товар и провести проверку качества хотя бы.