Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность отказа в гарантийном ремонте компьютерного блока питания
Здравствуйте. Производился платный ремонт блока питания на компьютер. В документе указана гарантия на ремонт 30 дней. Через 20 дней после ремонта блок опять ломается. Отдаю обратно с пометкой уже гарантийного ремонта. Через несколько дней мне перезванивают и сообщают, что это негарантийный случай, что по мое вине сломалась другая деталь и ремонт будет платным. Правы ли они?
Вы можете потребовать проведения экспертизы товара за счет продавца или изготовителя в вашем присутствии, если вы не обнаружили в документе четкого указания на виновника возникновения неисправности.
Составьте и направьте претензию (заявление, жалоба) на имя руководителя АСЦ в двух экземплярах;
Приложите копии всех имеющихся чеков, документов;
Опишите суть вашей проблемы;
Изложите ваши требования;
Один экземпляр оставьте в АСЦ с копиями, которые вы предварительно сделали;
На вашем экземпляре требуйте поставить отметку сотрудника АСЦ;
Проконтролируйте, чтобы была проставлена дата, ФИО и должность сотрудника, принимающего заявление и отметка, что заявление принято.
В случае спора продавец обязан провести экспертизу за свой счёт;
Продавец, как правило, направляет товар на экспертизу в тот же сервисный центр, куда ранее был направлен поврежденный товар;
В вашем присутствии сотрудник АСЦ должен будет подтвердить названные ранее причины отказа в гарантийном ремонте;
Если отказ в гарантийном ремонте поступает от продавца, то вам могут не предоставить акты проводимых работ и заключение экспертизы, но при этом за вами сохраняется право требовать проведения экспертизы.
Вы можете провести независимую экспертизу, но оплачивать её Вам придётся самостоятельно. В случае доказательства Вашей правоты – через суд Вам вернут затраченные на экспертизу средства.