Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работник автосервиса утверждает, что проданный нами ДВС некачественный, как привлечь его за клевету?
Здравствуйте. Работаю в сфере продаж. Покупатель совершил заказ в нашей организации на поставку двс(двигатель внутреннего сгорания) по предоплате и заключил договор. Двигатель поставили вовремя. Согласно договору доставка оплачивается заказчиком отдельно(взаимоотношения заказчика и транспортной компанией отдельная графа) т. к. мы не осуществляем перевоз грузов.с заказчиком груз был принят и без полной оплаты пошли на встречу и на нашем авто довезли до сервиса где заказчик планировал установить данный ДВС.сотрудниками данного сервиса был совершён осмотр двс и наглым образом опорочили нами поставленный товар. Не оспаривая их вымысел по поводу качества нашего товара нами было принято решение вернуть денежные средства в полном объёме заказчику без учёта транспортных расходов. Заказчик настаивает на возврате денежных средств уплаченных им транспортной компании пугая опорочить нашу компанию отрицательным отзывами. Мы сделали экспертное заключение о качестве поставленного товара и имеем его на руках и планируем подать запрос в автосервис заказчика по поводу квалификации специалиста дающего заключение по качеству нами поставленного товара и имеет он диплом автослесарь что позволяет заниматься данной работой. Правомерно ли наши действия или мы вынуждены пойти на поводу в явном сговоре.
Добрый день, Виталий.
В первую очередь стоит разрешить ситуацию с покупателем. На какой стадии сейчас находится спор? Деньги покупателю возвращены или только планируются?
Обращу Ваше внимание, что если продавец намерен вернуть деньги за товар — с покупателем стоит заключить соглашение о расторжении договора. то есть правоотношения нужно прекратить официально. Иначе со стороны продавца (при отсутствии заявления об отказе от исполнения договора со стороны покупателя) будет усматриваться нарушение обязательства по передаче товара. Например, покупатель сможет заявить требование о выплате неустойки за просрочку передачи предварительно оплаченного товара (ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей).
Если же двигатель надлежащего качества, то продавец вправе требовать от покупателя принять товар.
Что касается действий автосервиса: здесь довольно сложно будет что-либо доказать, но можете направить им претензию о возмещении упущенной выгоды.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).