8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте!!!Прошу помочь разобраться в данной ситуации!!!

Мною был приобретен сотовый телефон Nokia в салоне сети Мегафон в июле 2012 года в сумме 3290 рублей.Однажды на экране телефона появилось сообщение о обновлении ПО,после чего нажав на кнопку ПО обновилось,и устройство попросилось перезагрузиться,нажал ок.После чего телефон загрузиться не смог!!!Могу ли я сдать его на диагностику,а от ремонта отказаться,и могу я потребовать возврат денег или замены на аналогичный товар?Заранее спасибо!!!

, евгений, г. Хабаровск
Егор Кочнев
Егор Кочнев
Адвокат, г. Иркутск

Вы можете потребовать замены аппарата на новый в случае, если будет установлено нарушение его качества - заводской брак. Магазин в любом случае вправе произвести проверку для установления причин возникновения неисправности товара.

Вместе с тем, следует иметь в виду, что в соответствии со своей гарантийной политикой компания Nokia не считает неисправность ПО неисправностью самого аппарата и в этом случае Вам скорее всего предложат только переустановку ПО телефона и откажут в замене его на новый или возврате денег.

Лично я не могу согласиться с подобной логикой Nokia, однако в условиях гарантии написано именно так.

Успехов!

0
0
0
0

Вы можете предъявить претензию как продавцу (магазину), так и иной уполномоченной изготовителем организации (сервисный центр). И те и другие обязаны рассмотреть Вашу претензию.

0
0
0
0
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Миасс

Здравствуйте!
Вам неоходимо написать претензию на магазин (ИП, ООО) с указанием даты приобретения, модели телефона, серийного номера. Сослаться на Закон о защите прав поребителей. Указать причину неисправности: "не включается после обновления программного обеспечения, которое было скачено с официального сайта Nokia, вследствие чего я не могу пользоваться товаром".
Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Деньги выдать наличными.
Если телефон направят на экспертизу, Вас дожны будут уведомить и на время проведения экспертизы должны выдать замену. Но обязательно укажите, что хотите присутствовать при этом лично. Указать сроки - 10 дней для проведения экспертизы.
Ели Ваши требования не будут удовлетворены, то указать что будете обращаться в суд.
Претензию вручить под роспись на Вашем экземпляре, приложить копии чеков.

0
0
0
0
евгений
евгений
Клиент, г. Хабаровск

Понял...А подскажите,по закону на 2012 год мой телефон(он не сенсорный и не имеет сети Wi fi,одним словом обычный телефон) относится ли к технически сложному товару???И срок 10 дней-столько длиться диагностика,и после этого срока на 11 день если мне скажут что то вроде-"мы не занем,когда кончиться диагностика или мы телефон еще не смотрели",что в этом случае делать???

Нет Ваш телефон не относится к технически сложному товару.

По срокам в претензии указываем: "За каждый день просрочки удовлетворения указанного требования предусматривается уплата потребителю в добровольном порядке неустойки в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования"

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2012