Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца выполнить ремонт велосипеда по гарантии?
Добрый день, в среду, на этой недели, был приобретен горный велосипед, вечером того же дня была проведена легкая тренировка, после которой был замечен небольшой люфт заднего колеса, сегодня днем это колосе было снято для произведение небольшого ремонта (нужно было немного затянуть контргайки на оси), но, выяснилось что ось погнутая, контр гайки перетянуты и были накручены на ось "не по резьбе", т.к. открутить их руками, даже после ослабления, не представляется возможным, в гарантийном талоне, сказано что на данные узлы велосипеда, идет 6 месячная гарантия, но она отменяется если на велосипед были оказаны нагрузки выше допустимых, которые привили к деформации деталей, но тем не менее ни где не уточняется какие нагрузки допустими. следовательно вопрос, как мне доказать продавцу, что я ни оказывал каких либо сверх нагрузок, и заставить его выполнить ремонт велосипеда по гарантии?
Здравствуйте. Только если через экспертизу. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если с результатами экспертизы не согласны — тогда уже иск в суд. Ну и на суде доказывать, что превышения предельных нагрузок не было. Плюс, можно сказать продавцу, что согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.