8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Претензия, некачественный ремонт сотового телефона

Сдал телефон на ремонт в сервисный центр. Телефон был поврежден механически (небольшая деформация корпуса, растрескано внешнее наклеиваемое защитное стекло), в остальном полностью работоспособен, что было зафиксировано в акте при приеме в ремонт. После диагностики сотрудник СЦ сказал что требуется только замена корпуса.

Через несколько дней попросили приехать в СЦ, показали телефон с уже замененным корпусом, но сказали что обнаружился скрытый дефект, микротрещина, в результате чего модем телефона не работает (телефон не ловит сеть). Сказали что требуется дальнейший ремонт - реболлинг микросхемы модема (сложные работы, вязанные с пайкой).

Далее, примерно через неделю позвонили и сказали что готов, можно забирать. По приезду в СЦ оказалось что телефон не привезли из "лаборатории", попросили подождать до завтра. На сл. день не дождавшись звонка позвонил сам, мне сказали что телефон не готов, обнаружилась еще одна проблема, теперь также не работает кнопка включения, нужно еще подождать.

Через продолжительное время (около 2-х недель) объявили окончательно что ремонт возможен только путем замены основной платы (модем и кнопку питания починить не удается). Предложили заказать и заменить системную плату (стоимость около половины стоимости телефона), либо забрать телефон в том состоянии что он есть.

В данный момент телефон находится в СЦ, от замены системной платы я отказался, попросил собрать в старом корпусе. Хочу забрать телефон и попробовать отремонтировать в другом СЦ, к этому уже доверия нет.

Вопрос, возможно ли будет выдвинуть претензию данному СЦ, если при диагностике в другом СЦ окажется что в первом СЦ ремонт был произведен некачественно, и дефекты возникли по вине его сотрудников? Или лучше сразу подавать претензию в первый СЦ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Киров
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Дмитрий.

Собственно это одно из Ваших прав предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

аб. 5 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

т.е. Вы вправе поручить выполнить ремонт другому СЦ и требовать потом возмещения от первого СЦ.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Киров

Должен ли СЦ в котором производился ремонт предоставить какое-либо заключение? Просто когда я заберу телефон у меня на руках ничего, что подтверждает что я обращался в СЦ не останется, кроме ксерокопии акта о приемке телефона.

Прямо об этом в законе не указано. Но можно зафиксировать на видео, как дополнительное доказательство и прийти со свидетелем, которого потом можно будет вызвать в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 15.05.2019