Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия, некачественный ремонт сотового телефона
Сдал телефон на ремонт в сервисный центр. Телефон был поврежден механически (небольшая деформация корпуса, растрескано внешнее наклеиваемое защитное стекло), в остальном полностью работоспособен, что было зафиксировано в акте при приеме в ремонт. После диагностики сотрудник СЦ сказал что требуется только замена корпуса.
Через несколько дней попросили приехать в СЦ, показали телефон с уже замененным корпусом, но сказали что обнаружился скрытый дефект, микротрещина, в результате чего модем телефона не работает (телефон не ловит сеть). Сказали что требуется дальнейший ремонт - реболлинг микросхемы модема (сложные работы, вязанные с пайкой).
Далее, примерно через неделю позвонили и сказали что готов, можно забирать. По приезду в СЦ оказалось что телефон не привезли из "лаборатории", попросили подождать до завтра. На сл. день не дождавшись звонка позвонил сам, мне сказали что телефон не готов, обнаружилась еще одна проблема, теперь также не работает кнопка включения, нужно еще подождать.
Через продолжительное время (около 2-х недель) объявили окончательно что ремонт возможен только путем замены основной платы (модем и кнопку питания починить не удается). Предложили заказать и заменить системную плату (стоимость около половины стоимости телефона), либо забрать телефон в том состоянии что он есть.
В данный момент телефон находится в СЦ, от замены системной платы я отказался, попросил собрать в старом корпусе. Хочу забрать телефон и попробовать отремонтировать в другом СЦ, к этому уже доверия нет.
Вопрос, возможно ли будет выдвинуть претензию данному СЦ, если при диагностике в другом СЦ окажется что в первом СЦ ремонт был произведен некачественно, и дефекты возникли по вине его сотрудников? Или лучше сразу подавать претензию в первый СЦ?
Здравствуйте Дмитрий.
Собственно это одно из Ваших прав предусмотренных законодательством о защите прав потребителей
аб. 5 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
т.е. Вы вправе поручить выполнить ремонт другому СЦ и требовать потом возмещения от первого СЦ.
Должен ли СЦ в котором производился ремонт предоставить какое-либо заключение? Просто когда я заберу телефон у меня на руках ничего, что подтверждает что я обращался в СЦ не останется, кроме ксерокопии акта о приемке телефона.
Прямо об этом в законе не указано. Но можно зафиксировать на видео, как дополнительное доказательство и прийти со свидетелем, которого потом можно будет вызвать в суд.