8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить заказчика оплатить товар?

Добрый день, Занимаюсь продажей мебели, но иногда случаются ситуации странного характера. Работаем по предоплате 50/50 и срок изготовления 3 недели. По факту поступления мебели в срок, заказчик в телефонном режиме отказывается получать товар и доплачивать, так как на сегодняшний день у него не хватает денег.... и просит подождать... у меня ведь не склад все это месяцами хранить. Как в договоре обезопасить себя и на что ссылаться?

, Наталья Борисенко, г. Красноярск
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталья.

В договоре, например, можно прописать, что при неисполнении покупателем обязанности по принятию товара (если у Вас договор купли-продажи, а не подряда), за каждый день просрочки начисляется неустойка. Также по закону в таком случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора.

Если Вам требуется пересмотреть договор, привести его в соответствие закону, либо составить новый договор  — обращайтесь в чат (услуга платная).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Трудовое право
Как это должно быть оформлено и оплачено?
Здравствуйте! Я работаю в организации, которая имеет филиалы по всей России. В договоре место работы указано как филиал в конкретной области. Работодатель выпустил приказ о временном переводе в другое структурное подразделение на срок до месяца, в связи с тем, что единственный работник уходит в отпуск или на больничный. Это подразделение расположено в этой же области, но в другом городе на расстоянии несколько десятков километров. Транспорт обеспечивают, трудовая функция не меняется. Могу ли я отказаться? За какое время должны сообщить о переводе? Имеют ли право заставить ездить в другой город каждый рабочий день? Как это должно быть оформлено и оплачено?
, вопрос №4102856, Мария, г. Иваново
Защита прав потребителей
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
Сегодня муж разбил в кафе дверь его заставили заплатить 60000 что делать в этой ситуации
, вопрос №4101163, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2019