Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент не платит за товар и не возвращает его?
Добрый день! Клиентка получила товар, но не оплатила курьеру, якобы у нее претензии к качеству (продукция у нас с индивидуальными свойствами, т.е. производится под конкретного клиента, макет она сама согласовала), при этом товар категорически не хочет возвращать, претензию к качеству не предоставляет. На протяжении месяца на звонки отвечает, что её не устраивает качество, на просьбу сделать возврат, говорит, что ей надо посоветоваться "со специальными людьми", выставляет нас виновными: "качество меня не устроило, вы испортили мне праздник". Были угрозы с её стороны. При этом курьер даже не успел подписать документы, так она вцепилась в товар и не захотела отдать. На какие законы мы можем опираться при составлении претензии?
Добрый день.
В данном случае Вы можете сослаться на ст. 486 ГК РФ согласно которой
1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
3. Если покупатель своевременно не оплачивает переданный в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со статьей 395 настоящего Кодекса.
4. Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.