Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги из интернет-магазина за заказ товара?
Заказала пылесос через интернет-магазин наложенным платежом,товар пришел не тот,связаться с продавцом не могу,наверное мошенники,как вернуть деньги ? Помогите,сумма 3539руб, вместе с доставкой.
Читала на сайтах отзывы про фирму,вроде ничего не насторожило,но когда открыла товар на почте,после оплаты,поняла,что меня обманули.
Что делать,как быть?
Пылесос на фото стоит 900руб,а тот ,который я заказывала 2990,пришел совсем не такой ссылка на сайт заказа моего пылесоса Uvadjaemyi klient, vot ssylka na tovar kotoryi vy zakazali v nashei kompanii https://brands-stores.ru/iroom-adap1/ Помогите!!!
- 1557853131329392093002.jpg
- 15578531697871378194510.jpg
- 15578531866491579851816.jpg
Добрый день, Валерия.
Нужно направить претензию, если срок еще не вышел на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Причины отказа называть не нужно.
Если не отвечают, то либо в суд, либо в полицию.