Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять запчасть по гарантии при повторной поломке за пределами гарантийного срока?
Добрый день.
Имею автомобиль Nissan, купленный у дилера, уже не на гарантии.
20.04.2017 приобрел и установил задние рычаги в дилерском центре. Официальная гарантия на рычаги год.
04.04.2018, то есть в период гарантии, обратился на диагностику, где была обнаружена неисправность задних рычагов.
08.05.2018 мне поменяли рычаги по гарантии.
05.05.2019 приехал на ТО, где снова обнаружили неисправность задних рычагов.
Дилер отказывается мне менять рычаги, ссылаясь на то, что гарантийные обязательства выполнены, и гарантия при замене детали по гарантии не продлевается, а истекает вместе со сроком гарантии на деталь. То есть гарантия на рычаги закончилась 20.04.2018, а замена 08.05.2018 была выполнена в рамках обращения 04.04.2018. Подскажите, прав ли дилер? Нарушаются ли мои как потребителя и какие мои дальнейшие действия?
Нужно писать претензию Сергей, ибо дилер не прав, поскольку согласно пункту 3 статьи 20 ЗоЗПП
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.
Мне кажется этот пункт не подходит, т.к. товар использовался. Я ездил на старых рычагах, пока ждал замену на новые в первый раз по гарантии.
Вам дилер установил рычаги и дал гарантию год.