Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за обувь, если прошло 2 недели с момента покупки и следов носки нет?
купили детскую обувь в магазине,которая не подошла,что не выяснилось при первой примерке.через месяц,когда позволила погода одеть ботинки,ребенок пожаловался на боль.в магазине отказались принять обувь назад,так как прошло 2 недели с момента покупки и я призналась,что один раз одели,но видимых следов ношения нет.что делать?
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 25 закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать обмена не бывшего в употреблении товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки при этом должен быть сохранен его товарный вид, этикетки и т.п.
В соответствии со статьей 18 указанного закона вы вправе предъявить претензии, связанные с недостатками товара. При получении от покупателя претензии продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Возможно, обувь неправильно пошита. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, настаивайте на проведении экспертизы. Однако если экспертизой дефект не будет выявлен, вы должны будете возместить расходы на ее проведение.